четверг, 3 августа 2017 г.

Набор в Дизайн команду блога Scrap Space

Ой-ой-ой....Чуть не пропустила набор в такую замечательную ДК Scrap Space..Лето, пора горячая и в прямом и в переносном смысле) Желание бездельничать на пляже, активно подавляется желанием творить, что в принципе, меня вполне устраивает..Вот только 24 часа в сутки мне мало) 

 
Ну а если серьёзно, то надо постоянно двигаться вперёд, развиваться, учиться. А что подталкивает на активные действия? Конечно общение с новыми мастерами, знакомство с новыми материалами, да и самодисциплина стимулируется) Дедлайн ведь штука серьёзная. 
В скрапе я почти шесть лет, по профессии стилист-колорист. Так что краски, это не только хобби. Работать стараюсь и с бумагой, и с фактурами и конечно-же с красками.
Очень люблю альтер-скрап, но особую страсть питаю к миникам...уууу...миников много не бывает. смело могу себя назвать альбомоманом, если в природе конечно такое явление существует)


Не всегда в фото можно передать красоту альбома, вот тут на помощь приходит видео обзоры)
 


Переходим к альтер-скрапу:


 
И немного красочных холстов:


 

Открытки делаю редко, но метко) Каждая может рассказать маленькую историю)








 В своей работе, часто использую самодельные цветочки, МК по кототрым можно посмотреть тут


Меня можно найти:
ИГ anna_ masluchenko

Ой..хотела написать маленькую презентацию, а получилось как всегда) Спасибо что дочитали до конца, забегайте в гости чаще, я гостям всегда рада)