вторник, 3 января 2017 г.

Совместный проект "Рождественская мистерия"

Итоговый пост



 

Для первого этапа у меня "сотворилась" вот такая открытка, я её назвала "Волшебное рождество"

 
Из ОЭ у меня роза, листья отштампованы на крафте и вырезаны:

 Для второго этапа я сделала зимний яркий альбом "Корица, мандарины, ёлки...."
Из ОЭ у меня шишка, эмбоссированные снежинки , а также края альбомчика украшены эмбоссингом "пудра с глиттером" и имитация снега на страницах (крупная белая пудра), еловые ветки






Для третьего этапа я сделала тежик-поздравление который будет прикреплён к подарку. Из ОЭ этого этапа у меня пуансетии, снегирь и паетки.

и отштампованные снежинки и текст:

А для четвёртого этапа, я приготовила не совсем обычный миник....он с фотографиями моей маленькой собани Эмили, чудного йоркширского терьерчика) для работы я использовала бумагу и высечки из коллекции "Зимушка" от Жени Курдибановской.
Из ОЭ по этому этапу у меня звёзды вырубленные из крафта, кляксы акриловыми красками, чипборд на обложке и на разворотах, олень тоже присутствует) Весь миник украшен текстовым штампом и снежинками.




Было очень интересно участвовать в совместном проекте и творить в такой дружной компании единомышленников!)













2 комментария:

  1. Анна, замечательные работы! Во всех присутствует Ваша душевность и теплота! Спасибо за участие во всех 4-х этапах СП "Рождественская мистерия" от блогов Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! все работы такие праздничные и нарядные!!! Спасибо за участие в СП "Рождественская мистерия" от блогов Cherrylana designs и Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить