среда, 15 марта 2017 г.

Пасхальные забавы

Сегодня в блоге Адидин вышло новое задание-ассоциация "Пасхальные забавы". 
 У меня этот праздник всегда был семейным, и ассоциировался с ароматом свежей выпечки, празднично накрытым столом, и почему-то с маленькими пушистыми кроликами...совершенно не представляю почему)) Вот по такому случаю и сложился мой холст!!!





Холст не большого размера, 13*18 см. Фон сделан при помощи текстурных паст от Фабрики Декора с мраморной крошкой и белой текстурной пастой, так же использован трафарет "Зебра".
Окрашивала спреями от тм ScrapEgo "Девичьи грёзы", "Василёк", в работе  использовала кракелюрную краску "Весенняя
Вы только посмотрите на эти милые трещинки)....И куда же я без своего любимого глиттерного геля "Золото".








А надпись, это чипборд "Happy day" от ТМ Chip4u, его я так же покрыла кракелюрной краской "Весенняя".
 
 
Вот такие у меня пасхальные забавы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий