суббота, 19 мая 2018 г.

Альбом-коробочка

Привет-привет!
Я сегодня хочу вам показать альбом-коробочку из новой коллекции ТМ Скрепочка-скрап "Свадебная история".
Этот альбом я сделала на годовщину нашей с мужем свадьбы, планирую добавить туда фото и маленький памятный подарочек)



Коробочка размером 10х10х10 см. в сложенном виде)


 Внутри место для фото 5х7см, или инста-фото 7х7 см:




Серединку коробочки я оставила пустой, в ней будет небольшой подарочек)

Так же есть место для журналинга:
 

 Высечки отлично вписываются в декор альбома:




 Для декора я так же использовала карточки из коллекции "Свадебная история".

  
Вот такой необычный мини-альбом у меня получился)
Все материалы использованные в статье, вы можете приобрести в  магазине.
 Приятного вам творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий