понедельник, 10 июня 2019 г.

Микс-медийный холст " Сентендре"

Привет друзья)
Сегодня хочу показать свой цветочный холст, с очень памятной для меня фотографией. Которая вызывает море положительных эмоций и воспоминаний. Тихие улочки Сентендре покорили моё воображение, это было очень романтическое путешествие....)
Холстик получился слегка "олдовым", но этого я и добивалась)
  
Сочетание бумаги и микс-медия делает холст более интересным. Вроде-бы и холст и страничка)







А и для самых стойких, дочитавших и досмотревших пост до конца, 
я сняла мк по этому холсту)
Приятного просмотра!


С вами была Радужная Мышка)
До новых встреч!


Участвую в задании
Вдохновил цвет, даже не цвет, а вся палитра) Это мои любимые оттенки лета, моря, неба...
 

5 комментариев:

  1. Аня, классный холст. Очень романтичная миниатюра. Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Волшебная работа! Спасибо, что творите по заданию ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесная работа! Я в восторге! Спасибо от СкрапПуговки!)))

    ОтветитьУдалить