понедельник, 20 января 2020 г.

Святочные гадания

Привет друзья!
В блоге Избушка Бабы Яги, стартовал совместный проект "Суженый-ряженый"
Святочные гадания, это древний ритуал привлечения магических сил, на поиски суженого. В ход идут зеркала, стаканы с водой, валенки брошенные через плечо. Особый шарм имеют гадания на картах....Я тоже раскинула картишки...
И вот он мой суженый-ряженый)
Мой холст по первому этапу сп.
Я выбрала стиль ММ. Из обязательных элементов у меня текстура, зелёный цвет, электрический элемент и цепочка) Двумя ОЭ я не ограничилась....гулять, так гулять)


Вышел у меня довольно-таки брутальный мужчина, мужественный, но чертовски обаятельный)






Творите с удовольствием)


Участвую в задании
Чипборд-стимпанк, как основа композиции.

3 комментария:

  1. Шикарная работа! Спасибо, что делитесь с нами своим творчеством! Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!! А у леди-то оказывается пара есть! Шикарный мужчина - просто РОСКОШНЫЙ!! И ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа, охото разглядывать каждую деталь! Спасибо что делитесь с нами. Лазер39 🤗

    ОтветитьУдалить