пятница, 28 октября 2016 г.

Клиент всегда прав?!

  Иногда есть заказы, за которые берёшься только потому, что тебя порекомендовала постоянная клиентка....Даже если этот заказ "на вчера"... Вот и с этим конвертом была такая ситуация. Обратилась ко мне девушка, с просьбой сделать конверт для денежного подарка. Были поставлены категорические условия, конверт сиреневенький, и на всё-про-всё часа 4 времени. эх, бумаги, нуджного оттенка не оказалось, пришлось ехать в скрап-магазин ( -2часа на дорогу туда-обратно). На саму работу, ушло минут 40. В итоге готовая работа была представлена заказчице..и тут началось..шебби ленту замените на атласную, надпись поменяйте на "от кого, кому подарок" и тд. Но самое интересное было сказано в последней фразе: " Ну ладно...я готова забрать этот конверт, хоть он мне и не нравится. Я  куплю  за пол цены!!!"  Я обычно не беру предоплату за работу, А ЗРЯ!!!  Заказчице я отказала, а конверт оставила себе, как напоминание о том, что любой труд должен быть оплачен))





.

Комментариев нет:

Отправить комментарий