четверг, 2 марта 2017 г.

Вдохновение для блога Адидин

В блоге Адидин вышло новое задание по палитре. 



У меня она сразу воплотилась в идею создания коробочки для сладостей, честно говоря, я совсем не сладкоежка...но иногда от вкусной конфетки не откажусь,  если она ещё и надёжно припрятана от посягательств моих домашних любителей сладкого в красивую коробочку. А если конфеты, вдруг, закончатся, буду использовать её как шкатулочку для девичьих секретиков)


 Коробочка очень объёмная, с текстурной пастой. Раскрашена спреями и аква-чернилами. Цветы я сделала из бумаги и присыпала глиттером. Листочки выполнила эмбоссингом на плотной кальке, а затем вырезала. Эмбоссинг на чипборде выполнен пудрой" Мятная", с красивыми блёстками, от Фабрики декора:


 Вот такая у меня получилась "секретно-конфетная" коробочка) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий