вторник, 18 апреля 2017 г.

"Сапожник с сапогами", или как я докатилась до кулинарки!)

Привет, привет! Доброго времени суток, вкусного завтрака, обеда, или ужина....ну на крайний случай, ночного перекуса...это я плавно перехожу к теме моей статейки)
В блоге Адидин-скрапбукинг проходит задание-ассоциация "Горячий шоколад".  По заданию, у меня сразу возникла идея сделать себе кулинарку, но не в виде блокнота, а в виде папки).  В дополнение было сделано интерьерное текстильное сердечко.


  
Совсем недавно ТМ  Art Land, выпустили потрясающую коллекцию "Мои вкусняшки".
Как только увидела эту бумагу, поняла....книге рецептов БЫТЬ, и точка)


На обложке есть даже стратегический запас соли и перца! Ну на всякий случай....а вдруг) В замечательных малюсеньких бутылочках эти, совершенно привычные, специи выглядят очень забавно. 



Так как кулинарный блокнот , как таковой, меня не устраивал по конструкции, я сделала кулинарную папку на кольцевом механизме. Мне удобнее добавлять странички, а так же можно распечатать рецепт на листочке бумаги и без проблем вставить в "рецептурный блок"





Сама папка размером 21.5х16.5х4см, с мягкой тканевой обложкой. В кулинарке 8 разделов, на каждый раздел есть разделительный лист.


Вот не смогла удержаться....куда же я без афоризмов) на всех разделителях с обратной стороны напечатана забавная фраза, а сами листочки для записей с рисунками и разлиновкой.






 Ах да, ещё один момент...я часто рецепты пишу на маленьких клочках бумаги, потом бумажки собираю во всех немыслимых уголках..в сумке, на столе, в кошельке..ну и как водится, иногда эти записульки теряются в моём творческом хаосе безвозвратно... для предотвращения этого безобразия, в блок я вставила конвертики) В каждый раздел по конвертику! 



 Ну и самые любимые развороты:




 с долей иронии и последний разделитель)


 Хочу обратить ваше внимание на высечки, они потрясающие, плотные, яркие. Их такое огромное количество, что хватит не на одну работу) 




 И мое текстильное сердечко: 


  Фишка из набора, высечки, пару цветочков, "сердечная" бутылочка с глиттером, гипсовая фигурка и милая сердцу вещица уже украшает мою кухню)



Теперь Я сапожник с сапогами, ой.. нет...кулинар с кулинаркой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий