вторник, 4 июля 2017 г.

Где-то, где-то в середине лета...

Лето-лето, как же здорово просыпаться от первых лучей солнца, от пения птиц за окном, с ощущением какой-то радости. Вот-вот произойдёт что-то хорошее...
Я помню как в детстве, ждала дня, когда поеду на дачу. Меня, ребёнка "каменных джунглей", отправляли за город, на всё лето) Как же это было здорово...родители целый день на работе, а ты "хозяйка целого мира", в пределах 6 соток) Огромное спасибо моим родителям, доверяли мне, и с 7 лет я хозяйничала днём сама. Помню, когда просыпалась утром, в доме было тихо, на столе записка с целым списком домашних дел.... 
Прошло очень много лет, и у меня уже своя семья, своя дача, но список дел на день я всё ещё составляю) И так-же с нетерпением жду летнего переезда в свой маленький зелёный мирок, где поют по утрам птицы, а в саду море цветов.



Моя летняя страничка, это кусочек моего сада. Когда в полуденном жарком воздухе витает аромат цветов. Когда солнце обжигает лучами, и хочется спрятаться в тени большого дерева, наблюдая за суетливыми муравьями-трудягами...



А время как будто застывает..


 
И я снова, как в детстве, жду наступления вечера. Иногда заглядывая в свой, уже "взрослый" список дел)



На эту страничку меня вдохновил баннер от  от ScrapEgo

Цветы в вазе, корзинка для пикника, и сама атмосфера беззаботного лета)

В работе использованы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий