четверг, 8 февраля 2018 г.

МК по зефирно-розовому блокноту

Привет-привет!
 Я сегодня хочу поговорить о клее, да-да, и снова о нём) В последнее время, очень популярным стало делать альбомы, планеры, блокноты и тд. в "кожаных" обложках. Будь то эко-кожа, кожзам, ну или совсем дорого-богато, из натуральной кожи.
Как только к нам попадает такой мягкий и податливый материал, сразу возникает вопрос на какой же клей нам это счастье клеить???
Хочу поделиться с вами своими мыслями) Ко мне в руки попал потрясающий блок от ТМ Евгения Курдибановская. Новинка, которая заслуживает мягкой и нежной обложки)

Вот такие блоки А5 формата приехали ко мне...Я сразу решила, что это будет блокнот в зефирно-розовой мягкой обложке)
 Блок уже с форзацами, так что приступаю непосредственно к обтяжке обложки кожзамом.


Я хочу, чтобы у меня был мягкий корешок, без дополнительного объёма. Для этого я беру полоску кардстока (любого цвета), и бигую его. затем собираю обложку.


На детали из пивного картона я приклеиваю слимтекс.


А теперь "ОДА КЛЕЮ") 
Что же за чудо-клей я использую в работе? Клей-гель ТМ ЕК


Расскажу немного о нём. Баночка 100мл, крышка плотно закручивается, а самое удобное что под крышкой есть кластер (вкладыш, защищающий от высыхания продукта)
Клей, по консистенции, напоминает полупрозрачную мягкую пасту. Его удобно наносить плоской кистью или шпателем. в этот раз я решила собирать обложку именно на этот клей-гель. И вот почему: он отлично работает с текстилем, без запаха, схватывается не мгновенно (есть возможность подкорректировать) А самое главное, ОН НЕ РАСТЯГИВАЕТ КОЖЗАМ, как Момент. в моём варианте обтяжки это важный момент!
Так как корешок у меня без утеплителя, кардсток надо очень хорошо приклеить к кожзаму:


Промазав корешок клеем, очень плотно прижимаю материал, тщательно приглаживая.
Затем приступаю к приклеиванию кожи по периметру обложки:



 Самое главное достоинство этого клея...если он попадает на кожзам, его легко убрать влажной салфеткой) Уголки я планирую закрыть металлическими уголочками, так что особых техник по склейке углов тут не применю) Просто встык приклею, и срежу лишнее:


На этом этапе нужно решить, какой декор у меня будет. Будет ли строчка, или брадсы (надо это делать до вклеивания блока) 


Я решила ограничиться минимальным декором, на обложку приклеила высечку-рамку из коллекции "Гармония", она идеально подошла к принту блока! Вклеиваю ленточку-закладку.
Теперь пришла очередь вклеить блок. Тут всё просто, хорошо промазываю форзацы клей-гелем и приклеиваю обложку.


 Осталось подобрать металлические уголки, их я так же ставлю, промазывая клей-гелем.


Вот мой нежно-зефирный блокнот готов)



Закладочка с очень миниатюрным цветочком-подвеской, милая деталь)


 Творите с удовольствием!
С вами была Радужная Мышка

Комментариев нет:

Отправить комментарий