пятница, 1 июня 2018 г.

Коробочка-книжка для подарка

Привет-привет)
Как то так вышло, что июнь у меня очень щедр на именинников. А какие же поздравления без подарков?! Надо готовиться заранее)
 Я решила совместить приятное творчество, с созданием полезного объекта) Сделав коробочку-книжку для подарка.

За основу я взяла плотную крафт бумагу от ТМ ЕК из коллекции "Богема", листья и цветы отштамповала на крафте и кальке. большие цветы сделала из акварельной бумаги и слегка затонировала дистрессами. Чипборд от Art Up как всегда дополнил композицию



Коробочка размером 12,5х10см, высотой 2.5 см. В ней может поместиться не только денежный подарок, но и небольшое украшение, конфеты или памятная безделушка. В любом случае, получать подарки приятно, а тем-более в красивой коробочке)



А почему коробочка-книжка? Конструкция внутренней части коробочки напоминает книжные страницы)



Внутреннюю часть коробочки я оклеила бумагой из набора "Волшебный час" от ТМ Скрепочка-скрап.


Вот такое у меня сегодня "крафтовое" вдохновение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий