понедельник, 23 июля 2018 г.

Magic Box & топперы для почтенной юбилярши)

Привет дорогие )
Я редко делаю работы на заказ, то ли разленилась, то ли "переболела" коммерческим скрапом) Но иногда попадаются клиенты, которым просто не могу отказать) Вот так и в этот раз...заказ необычный на юбилей. Ведь 80-летие это почтенный возраст, тут надо подходить со всей ответственностью)
А чем же этот заказ такой необычный, спросите вы) А тем, что помимо открытки юбилярше, заказали 10 топперов для гостей, с благодарственными словами)

Начнём с открытки)
Я решила делать мэджик-бокс, ведь традиционной формой открытки "новорожденную" не удивить уже)


 Основа кардсток 30х30см "Салатовый". А дальше в дело вступила бумага от Scrapberry's "Сирень"
 

По требованию заказчицы срочно был сделан торт, из закромов был "откопан" чипборд от "Вензелыка" . Ну и чтоб дорого-богато было, я его покрыла шиммером "Ночная фиалка" от ФД) 


Крышку моего мэджика украшает чипборд-рамочка от Chip4u, и цветы ручной работы. Капельки росы я делала при помощи лак-акцента от
Scrapego.



Ну и топперы)
С одной стороны простенькая композиция из цветов ручной работы, а с обратной стороны благодарственная надпись от юбилярши гостям)

Ну вот собственно говоря и всё на сегодня)

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий