четверг, 22 ноября 2018 г.

"Моя вселенная" Созвездие Чёрного Кота

 У меня плохие вести.
Я грущу как никогда.
 Я узнал: среди созвездий 
Нет созвездия Кота! 
 



 Есть на небе Волк и Заяц,
 Голубь, Ящерица, Кит.
 Лебедь звёздная летает:
 Даже Муха там сидит!
 А вокруг - Собаки, Рыбы, 
Две Медведицы и Львы,
 Бродит Конь с косматой гривой 
Средь космической травы: 




 Только нет Кота.

 Я плачу! Нету звёздного Кота! 
Даже нет Усов Кошачьих,
 Ни Кошачьего Хвоста! 


 
 Я всю ночь смотрел на небо! 
Просто выбился из сил! 
чем же я настолько крепко
 астрономам насолил?





 А если серьёзно, моя вселенная, это мой маленький творческий мир, моя семья, мой любимый сад...

И мои обожаемые коты, в количестве 2ух штук)
Эти часы, как напоминание о быстротечности времени...
О том, что иногда надо смотреть на звёзды....и искать своё созвездие, в своей вселенной....

В работе использованы материалы:
Краски с эффектом патины Болтливый снеговик

С вами смотрела на звёзды Радужная Мышка)
До новых встреч!)

Участвую в задании
ОЭ палитра, золото, все оттенки сиреневого 


Участвую в задании
Трафарет украшает звёздных котиков)
  
Участвую в задании

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий