четверг, 27 декабря 2018 г.

сНЕЖНЫЙ КОТ

 Унылый ветер за окном
Бросает горсти снега,
А снежный кот сел за стеклом
И дышит после бега.





Взглянула я в глаза его,
Янтарные,как солнце,
Смотрел он так светло,тепло,
А вихрь бил в оконце.

Дул и трепал он шерсть кота,
И я про снег забыла,
А он смотрел все на меня.
Спасла его,впустила.


Ведь он такой же,как и я
Он любит снег и облака,
Решил остаться у меня,
А снег стучал в окно слегка.



Была в гостях я допоздна,
Когда домой вернулась,
Мне белый кот смотрел в глаза,
Тепло я улыбнулась.


Улыбка же того кота
Прекраснее всего была.
Но неужели я спала?
Но нет,янтарные глаза сверкают на диване.
С вами была Радужная Мышка)
До новых встреч!)
Участвую в задании 
Вдохновил цвет, от нежного ледяного, до синего...и конечно-же атмосфера снежной зимы



Покажусь в галлерее декабря
В работе использованы  Набор декоративных элементов #126

Комментариев нет:

Отправить комментарий