пятница, 5 июля 2019 г.

Лавстори в стиле РЭТРО

Привет-друзья!
 У каждого из нас своя "лавстори", была, есть, или будет) Все мы переживаем трогательные моменты, которые со временем становятся приятными воспоминаниями)


У меня получился лёгкий, монохромный холст. Который напоминает старое немое кино, или открытки прошлого века) Но каждый найдёт в нём свой скрытый смысл)




Хотелось сделать отштамповку листьев очень нежной, для этого я использовала серые чернила и плотную кальку.


По задумке, в холсте я хотела использовать ацетатный лист с фольгированием, но такового не оказалось под рукой, пришлось сделать его самой)


Вот пошаговый мини-мк:


Нам понадобится:
Прозрачная плёнка для лазерного принтера
Чернила для эмбоссинга
Пудра для эмбоссинга
Фен для эмбоссинга
И конечно же подходящие штампы)
Первый этап:
Штампуем на плёнке выбранный элемент, аккуратно наносим пудру (у меня серебряная)


и запекаем феном


Вот такой результат получился:


Но мне захотелось добавить акцентов, штампую фоновым штампом, тут я использую  перламутровую пудру, полупрозрачную


И вот результат:


Этот прозрачный элемент я включила в работу)


В работе использованы штампы:
 

 
 







Участвую в задании:
Выбрала спокойную нежную доску вдохновения.

2 комментария:

  1. Очень красивая и трогательная работа получилась! Благодарю от блога СкрапПуговка за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Мышка,счастье действительно есть! Сильная по мотивации работа! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить