среда, 27 ноября 2019 г.

Тонкий намёк

Привет-привет)
Зима потихоньку начинает вступать в свои права, намекая, что пора отложить осеннюю палитру огненно рыжих работ...и начинать творить зимнюю сказку)
У меня сегодня совсем уж зимняя открыточка, с намёком, что пора готовиться к весёлым новогодним праздникам, ведь остался всего какой-то месяц...)

В работе мне помогали:
   

 


Мне очень нравится чипборд Fantasy, тонкие, ажурные линии, отличное качество картона. Очень хороша ложатся как краска, так и чернила для эмбоссинга.
И главным декором в своей открытке,я сделала именно чипборд.
 Фонарь и надпись, я покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.



А веточку и пуансетию, глиттерной краской.



Все цветы использованные в этой открытке, ручной работы. Маленькие сверкающие розы, пуансетии из очень плотной кальки, любимые гортензии из зеркального картона.


 И конечно же хлопок, он чудесно смотрится в зимних работах.
 Открытка получилась довольно-таки внушительных размеров, 15х20 см) 


Вот такой намёк на предстоящие праздники у меня получился)
Творите с удовольствием!




Комментариев нет:

Отправить комментарий