среда, 25 декабря 2019 г.

Сани для Санты

Привет друзья!
До Нового года осталось совсем мало времени, и очень много дел) Море планов, и полное отсутствие времени на их выполнение...впрочем, как и каждый год)
Я продолжаю тему новогоднего декора. На этот раз у меня санки Санты) и конечно же не пустые...а с подарочками)



В работе мне помогали:



Цветы ручной работы, маленькие серебряные гортензии, розы..




Вторая сторона так же украшена:



Внутреннюю часть санок, я декорировала вырубкой:




И у меня получился милый декор, в котором лежат оооочень вкусные конфеты)
Творите с удовольствием)
До новых встреч!)



Участвую в задании
 

7 комментариев:

  1. Вау! Настоящие сани Санты!! Настоящее волшебство)) Спасибо от Скрепочка-Скрап!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они волшебные!)Спасибо большое за участие в задании от Скрепочка-Скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прям веет от них морозом :) Аня, классные сани. Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Крылатые сани Снежной королевы! Очень сказочно и морозно! Спасибо за участие в задании блога Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и сказочные сани! Спасибо большое за участие в задании от Скрепочка-Скрап!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка, замечательные санки! А с конфетами так и вообще! Спасибо от Скрепочки-Скрап за участие в задании

    ОтветитьУдалить