пятница, 17 января 2020 г.

Мастер-класс по созданию "Анютиных глазок"

Привет друзья!
Середина зимы, отшумели новогодние праздники и уже очень хочется весны) Пуансетии и заснеженные розы, порядком надоели...будем делать весну!
Сегодня я вам приготовила мастер-класс, по созданию самого яркого, весёлого и необычного цветочка. Будем делать "Анютины глазки", или как ещё его называют фиалку трёхцветную)

 Эти цветы сделаны из ножей последнего релиза.


Для работы нам понадобятся:

Вырубка (у меня акварель 160г/m)
Краски (маркеры, чернила, карандаши...)
Ножницы
Инструменты для тиснения
Клей
Тычинки
Я окрашиваю цветы акварельными красками, мне так удобнее. Так как у этого цветка очень разнообразная и необычная окраска, можем смело экспериментировать)


Даём нашим заготовкам хорошо просохнуть, и разбираем лепестки попарно. Смотрим как будут сочитаться цвета в готовом цветочке.


Приступаем к тиснению.


Я решила сделать небольшие штрихи чёрной густой акриловой краской, как на настоящем цветочке.


Теперь начинаем сборку лепестков. В природе у этого цветка 5 лепестков. Из наших пар заготовок, на большей срезаем один лепесток. Это будет второй ряд.


К меньшей заготовочке приклеиваем тычинки


Затем попарно собираем все наши лепестки .



Можно лепесток и не срезать, тогда получится вот такой цветочек.


И в итоге у нас целая полянка ярких весенних цветов) Добавим капельки росы) Я их делаю прозрачными дропсами.



Творите с удовольствием!
До новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий