суббота, 25 января 2020 г.

Аромат глинтвейна

Привет-привет!
Хоть зима у нас и тёплая, бесснежная, но это же всё-таки зима)
А зимой положено одевать красивые рукавички, шапочки...и пить горячий глинтвейн)
Вот об этом пряном, ароматном, пьянящем напитке, моя сегодняшняя страничка)

В работе мне помогали ножи:



Страничка получилась яркая и ароматная. С кружочками лимона, звёздочкой бадьяна и палочками корицы)



При помощи ножей "Эхинацея", я сделала вот такие цветы. Они мне напоминают хризантемы.


Вот такое напоминание о зиме у меня теперь висит в мастерской)


Творите с удовольствием)
До новых встреч!



Участвую в задании
Из ОЭ у меня корица, бадьян и лимончик)

Участвую в задании

10 комментариев:

  1. Мммммм, как тепло и уютно на вашей страничке! Здесь хочется остаться, чтобы насладиться зимой, пусть и бесснежной! Спасибо, что творите вместе с блогом Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень богатая работа. Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферная работа! Спасибо за участие в нашем совместном проекте с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на зимнее задание, страничка теплая и аппетитная! Рады видеть Вас в СП блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное глинтвейновое настроение, Анечка!
    Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить