среда, 22 июля 2020 г.

Тропики

Привет друзья)
С вами Радужная Мышка Сегодня хочу пригласить вас в самые настоящие тропики) И угостить сочным, спелым и ароматным ананасом!




В работе я использовала:





У меня замечательный летний арт-борд в виде ананасика, к нему я решила сделать самые популярные тропические цветы.



А вот по этому необычному цветку, со странным названием Вриезия, я уже готовлю небольшой мк)


Цветы ручной работы из акварельной бумаги.
Заготовка-ананас от замечательного производителя ТМ Lana Odis. Которую можно купить в магазине Katrinshop



Вот такое тропическое настроение у меня сегодня)
Творите с удовольствием!
До скорых встреч!



Со своим вариантом ананасика, покажусь в галерее



6 комментариев:

  1. Интересная работа. Благодарим за участие в галерее июля.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюткин, сочно, все как ты любишь) Красотенька!
    Спасибо за участие в галерее июля♥

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, твои работы так легко узнать по яркости и жизнерадостности!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм как преображаются заготовки Ланаодис в Ваших руках🤗😍 спасибо, что используете наши материалы

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные тропинки💓💓💓 Спасибо за участие в галерее @katrinshop_com

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая и сочная работа🤗😍 Спасибо большое за участие в галерее @katrinshop_com

    ОтветитьУдалить