суббота, 24 июня 2017 г.

Дубль два....СП Богемное лето

Почему дубль два? да потому что я не удержалась, и таки сделала миник ко второму этапу СП Богемное лето) А всё благодаря тому, что вчера, в обед, начался долгожданный дождь. И до позднего вечера можно было тусить в мастерской, без зазрения совести ляпать клеем и резать бумажки) Чем я собственно и занялась...
И это моя очередная "малявочка"



 Размер мини-альбомчика 10х15 см, три разворота, 12 фото. Есть место для записей. Конструкция поп-ап.




Честно говоря, для меня интерактивные конструкции, это верх инженерной мысли. Хоть первый "блин" немного и комом, но теперь этого страшного ИНТЕРАКТИВА я не боюсь, главное всё точно отмерять-отрезать!


У меня долго лежала бумага из коллекции "Влюблённость" от ТМ Евгения Курдибановская...наверное ждала свой звёздный час)
 Я намеренно не украшала развороты альбома, ведь бумага тоже может быть украшением!)
 И традиционное видео)


План по второму этапу я выполнила....и как говорится 
ДАЛІ БУДЕ....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий