понедельник, 19 июня 2017 г.

Богемное лето. Второй этап

Привет, дорогие мои) Быстро промчались 10 дней первого этапа. Очень было любопытно, что же будет дальше?! А дальше ШЕББИ...Скажем честно, шебби даётся мне с трудом, Нет, я очень люблю кружавчики-цветочки-ленточки, но очень светлые работы делаю крайне редко, Ну люблю я побуянить красками) Так что тапками не кидать, художник рисует как может)

На втором этапе решила отказаться от идеи сделать очередной миник (но заготовочка-то уже лежит, может ещё и получится воплотить в жизнь очередную "малютку")
Решила я порадовать себя холстом, пусть висит в мастерской, поднимает мне настроение)


Лето ведь за окном!
  В холст я постаралась "вписать"  кружево, ткань, цветы, шебби-ленты, гранённые камушки...Не забыла и о любимом кракелюрчике, эффект облупившейся краски как раз для нашей темы!


Очень старалась сделать шебби...а получилось или нет, судите сами) 

http://scrap-ek.blogspot.com/2017/06/2.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий